Существует несколько способов заказа текстов или контента для сайта:
Найти фрилансера или копирайтера на специализированных площадках, таких как Upwork, Freelancer, Textbroker, Advego и т.д. На этих платформах можно найти исполнителей с разным уровнем опыта и ценовой политикой.
Обратиться к агентствам контент-маркетинга, которые специализируются на создании качественного контента. Обычно такие агентства предлагают широкий спектр услуг, включая разработку контент-стратегии, написание текстов, создание визуального контента и т.д.
Найти авторов-экспертов в определенной области и заказать у них тексты. Это может быть полезно, если вам нужны специализированные тексты, например, для сайта медицинской клиники или юридической компании.
Чтобы заказать тексты или контент для сайта, необходимо определить требования к контенту, цели и задачи, которые он должен решать. Это поможет исполнителю понимать, что от него ожидается, и создать контент, который будет соответствовать вашим потребностям. Кроме того, стоит обсудить с исполнителем сроки выполнения работы, цену и формат поставки готового контента.