Главная / Вопросы и ответы

Как писать статьи в контакте?

Для того, чтобы написать статью в Контакте, следуйте этим простым шагам:

  1. Зайдите на свою страницу в Контакте и найдите раздел "Статьи" в левом меню. Если этот раздел отсутствует, добавьте его в настройках профиля.

  2. Нажмите на кнопку "Написать статью", чтобы создать новую статью.

  3. Напишите заголовок статьи в поле "Заголовок".

  4. Напишите текст статьи в поле "Текст". Здесь вы можете использовать различные форматирования, вставлять изображения и видео, а также добавлять ссылки.

  5. Нажмите на кнопку "Опубликовать", чтобы опубликовать статью на своей странице в Контакте.

  6. Если вы хотите сохранить статью как черновик и опубликовать ее позже, нажмите на кнопку "Сохранить как черновик".

  7. Чтобы редактировать или удалить статью, найдите ее на своей странице в разделе "Статьи" и нажмите на соответствующую кнопку.

Помните, что ваша статья будет видна только вашим друзьям и подписчикам, если вы не установили другие настройки приватности. Также старайтесь следить за качеством и содержанием вашей статьи, чтобы она была интересной и полезной для вашей аудитории.